ЛУЧШЕЕ

ТОВАР

На трубопровод монтируются компенсирующие резиновые соединения, которые могут снизить вибрацию, уменьшить шум, защитить систему труб от пусковых сил, а также от скачков напряжения в системе, компенсировать смещения и отклонения от линии трубопровода. Усиление сильфона пропитано нейлоновыми шнурами и закалены кольцами из стальной проволоки с обоих концов.

  • Приложения включают,
  • но не ограничиваются:
  • Коммерческие системы HVAC
  • Промышленные трубопроводные системы
  • Электростанции
  • Морские системы
  • Очистные сооружения
  • Системы сточных вод
  • Преимущества:
  • Виброизоляция
  • Доступны несколько эластомеров
  • Небольшие габаритные размеры
  • Одно- или многосферные конфигурации
  • Уменьшает гармоники трубопровода

Мы всегда настаиваем на взаимной выгоде.

поверьте, мы поможем вам увеличить долю рынка и увеличить прибыль.

Жить на качество и развитие, опираясь на хорошую репутацию на рынке.
Наш слоган обслуживания - завоевывать покупателей, производя первоклассные продукты, первоклассное качество, первоклассный сервис, первоклассное управление.

МИССИЯ

ЗАЯВЛЕНИЕ

Сервисный слоган нашей компании - привлечь покупателей, производя первоклассные продукты, первоклассное качество, первоклассный сервис, первоклассное управление в духе новаторства, и мы будем постоянно удовлетворять потребности наших покупателей, проводя исследования. новые производственные технологии, новые материалы, новые продукты и новая техника. Мы сотрудничаем с нашими деловыми партнерами на основе взаимной выгоды. Мы тепло приветствуем уважаемых клиентов посетить нас и обсудить бизнес.

недавний

НОВОСТИ

  • «Аттестация санитарного соответствия» (ACS) во Франции была начата в августе 2020 года.

    «Аттестация санитарного соответствия» (ACS) - это французский сертификат питьевой воды, который демонстрирует пригодность продуктов, которые будут контактировать с водой, предназначенной для потребления человеком. В августе 2020 года по требованию покупателя мы организовали ...

  • В июне наши резиновые соединения EPDM прошли испытания сингапурской SETSCO.

    Метод испытания: SS 375- Пригодность неметаллических продуктов для использования в контакте с водой, предназначенной для потребления человеком, с точки зрения их влияния на качество воды. 1) Часть 1: Спецификация 2) Часть 2: Образцы для испытаний 3) Часть 2: 2: 1: Od ...

  • 2 июля 2019 года мы получили сертификат CE.

    2 июля 2019 года мы получили сертификат CE. Соответствующими товарами являются эластичные эластичные вулканизированные резиновые соединения, материал EPDM в соответствии со спецификацией EN681-1 1996. Номер отчета: HST-JNLR2119062045 Подробные конструкции следующие: Тип фланца с одной аркой с выступом / плоская поверхность ...

  • 14 июня 2019 года мы получили сертификаты Wras.

    Питьевая вода очень важна для здоровья людей. Загрязнение воды - главный вредный фактор для организма человека. Улучшение качества питьевой воды крайне важно. Обычно меры по улучшению качества питьевой воды следующие: Защита ...

FEATURED

GOODS

Expansion rubber joints are assembled on the piping,which can reduce the vibration,reduce noise,protect pipe system from start-up forces as well as system surges,compensate movementsand misalignments from the piping line.Reinforcement of the bellows is impregnated with nylon cords and hardened with steel wire rings at both ends.

  • Applications include,
  • but are not limited to:
  • Commercial HVAC systems
  • Industrial piping systems
  • Power plants
  • Marine systems
  • Sewage treatment plants
  • Waste water systems
  • Advantages:
  • Vibration isolation
  • Multiple elastomers available
  • Small face-to-face dimensions
  • Single or multi-sphere configurations
  • Reduces pipeline harmonics

application

We always insist on mutual benefits.

believe us we will help you to gain more market shares and more profit.

Living on the quality and development relying on the good market reputation.
Our service slogan is to gain buyers by making first-class products, first-class quality, first-class service, first-class management.

MISSION

STATEMENT

The service slogan of our company is to obtain the buyers by making first-class products,first- class quality, first-class service, first-class management with the spirit of innovation,and we will continueously satisfy the requirements of our buyers through researching new production technology, new materials,new products and new technics.We cooperate with our business partners based on mutual benefits.We warmly welcome honored clients to visit us and negotiate the business.

recent

NEWS

  • We developed a new technology of rubber joint – rubber joint without vent holes

    The vent problem in the production process of rubber joint has always been the key point of vulcanization process. At the same time, the vent holes in the finished products seriously affect the appearance of the products, and the staff have to trim the vents manually in ...

  • “Attestation de conformité sanitaire”(ACS) France approval has been started in Aug,2020.

    The “Attestation de conformité sanitaire” (ACS) is  French drinking water certification which demonstrates the suitability of products that will come into contact with water intended for human consumption. In Aug,2020, based on the requirement of buyer, we have arranged ...

  • This June, our EPDM rubber joints have passed the tests of Singapore SETSCO.

    Test Method: SS 375- Suitability of of non-metallic products for use in contact with water intended for human consumption with regard to their effect on the quality of the water. 1) Part 1:        Specification 2) Part 2:        Samples for testing 3) Part 2:2:1     : Od...

  • On July.2,2019, we got CE certificate.

    On July.2,2019, we got CE certificate. The relevant goods are flexible expansion vulcanized rubber joint, material EPDM under specification EN681-1 1996. Report No.: HST-JNLR2119062045 Detailed constructions are as following: Single arch flange type raised face/flat face...

  • On June 14th of 2019, we have got the Wras certificates.

    The potable water is very important to people’s health. Water pollution is the main factor hamful for people’s body. Improving the quality of potable water is essential and top important. Usually, the measures of improving the potable water are as following: Protection ...